Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SM | Фильтр воздушный DAEWOO Nexia, Espero |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр возд. |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание AE | фильтр возд.opel kadett 1.8,2.0l / daewoo nexia,espero 1.5-2.0l |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AP082 |
Описание RP | фильтр воздушный opel |
Артикул | 1729751238 |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 211 |
Высота [мм] | 41 |
Форма | угловой |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |