Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный (м)\ iveco zeta / dayli,fiat ducato,volvo fl7,rvi,VW,ford escort / mondeo |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр дизельный allis chalmers aveling barford case ih citroen fiat ford jcb john deere mas |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный, дизель |
Описание BG | Фильтр топливный дизельный FIAT DUCATO 2.0/2.5D 81-85 24.360.00 |
Описание MO | Фильтр топливный VAG/PEUGEOT/CITROEN/FIAT/SUZUKI/FORD |
Артикул | 1775235349 |
Штрих-код (EAN) | 8003453060333 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 88 |
Внутренний диаметр | 19,2 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17 |
Высота [мм] | 71,5 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |