Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага плав.\ mb w124-w210 85> |
Описание RS | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Описание MK | с / блок задн ступицы mercedes 124 129 140 170 201 (190) 202 203 208 210 series |
Описание MS | с / блок задн ступицы mercedes 124 129 140 170 201 (190) 202 203 208 210 series |
Описание AE | с-б.зад.mercedes c-class (w205) 14=> / e-class (w213) 16=> |
Описание FR | Сайл.блок задн.цапфы [плавающий] |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание ML | Сайлентблок заднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок плавающий MERCEDES W124, W201-W204, W210, W212, W140, W221 3475601 |
Описание WM | Сайлентблок плавающий MERCEDES-BENZ: 190 W201 82-93, C-CLASS W202 93-00, W203 00-, E-CLASS W124 93-95, W210 95-02, W211 02-, S-CLASS W140 91-98 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB W124/W211/W220/W203/W204 зад. |
Описание RO | Сайлентблок плавающий MERCEDES-BENZ: 190 W201 82-93, C-CLASS W202 93-00, W203 00-, E-CLASS W124 93-9 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ MERCEDES W220/W211/W140/W124/W210/W201/W202/W203/C215/R129/R23 |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ MERCEDES W220/W211/W140/W124/W210/W201/W202/W203/C215/R129/R23 |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | 2099774106 |
Штрих-код (EAN) | 4047437358973 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 48 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 14,1 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21174 | искать аналоги > |
METZGER | ME-605 | искать аналоги > |
RTS | 93-01 427 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1174 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |