Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk1733\ audi a6 / allroad2.7 97-01, peugeot 406 2.0 / 2.2hdi 99> |
Описание RS | xf ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание ML | Поликлиновой ремень |
Описание BG | Поликлиновой ремень 6PK1730 (8653-10376) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | xf ремень поликлиновый |
Артикул | 2225341162 |
Штрих-код (EAN) | 5414465351938 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB21370 | искать аналоги > |
BANDO | 6PK1730 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD06R1733 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 319 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1733 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1733 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK1730 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1725 K 6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1730 K 6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1733 K 6 | искать аналоги > |
INA | 537 0016 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK1730 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TV-209 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-9107 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1061730 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1730 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61733 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1730 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1730 | искать аналоги > |
SNR | 6PK1730 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 601730 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1730 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1733G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |