Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 09.9464.11 диск тормозной передний 15' wheel\ volvo s40 / v50 1.8 / 2.4 / 2.5 / 2.0td 04> |
Описание MS | диск тормозной передн. с уф покрытием ford c-max (dm2) 02 / 07-09 / 10 / ford focus c-max 10 / 03-03 / 07 / |
Описание BE | диск торм.ford c-max 02 / 07=> |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[278x25] 5 отв. |
Описание ML | Торм.диск передний (вент.) Ford Focus 2 11/2004-, |
Описание WM | Диск тормозной передн FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05- VOLVO: C30 06-, C70 II кабрио 06-, S40 |
Описание MO | Диск тормозной FORD FOCUS II/III/C-MAX 03-/VOLVO S40 04- передний вент.D 278мм. |
Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР ВЕНТ FOCUS CMAX FOCUS II SW I |
Описание XS | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР ВЕНТ FOCUS CMAX FOCUS II SW I |
Артикул | 2558611844 |
Штрих-код (EAN) | 8020584015704 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9464.11 |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 48,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |