Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | fr5ei свеча зажигания\ mitsubishi outlander II, peugeot 4007, citroen c-crosser 2.4i 16v 07> |
Описание MK | свеча зажигания fr5ei |
Описание MS | свеча зажигания fr5ei |
Описание MO | Свеча зажигания FR5EI |
Артикул | 2735808639 |
Штрих-код (EAN) | 87295113134 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1313 | SM | искать аналоги > | |
1822A030 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
5960C2 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5960C3 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
5960C4 | AR | искать аналоги > | |
5960C4 | AR | искать аналоги > | |
5960C5 | AR | искать аналоги > | |
FR5EI | AR | искать аналоги > | |
IK16TT | AZ | искать аналоги > | |
K16PSRB8 | AZ | искать аналоги > | |
MN163235 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 3437 | искать аналоги > |
DENSO | K16PSR-B8 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
PEUGEOT 4007 (GP_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |