Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | ремень грм 154x254\ mitsubishi l200 2.5di-d 05> |
| Описание FA | Ремень ГРМ (154 зуб. 25 4mm) |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ L200 2004- 154 x 25.4 |
| Описание WM | Ремень ГРМ Mitsubishi 2.5DI-D Z=154*25.4 05> |
| Артикул | 2820415546 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787037203 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число зубцов | 154 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1145A019 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 941043 | SM | искать аналоги > | |
| 941043_DY | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987949671 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1152 | искать аналоги > |
| GATES | 5641XS | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1125068 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |