Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 23x35x7\ fiat uno / punto / tipo / seicento 1.0-1.2 84> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[23x35x7] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(23x35x7) |
Артикул | 2831140524 |
Штрих-код (EAN) | 4026634325544 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 23 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AB SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
40004200 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
440710 | FA | искать аналоги > | |
7554279 | FA | искать аналоги > | |
813571900 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 440.710 | искать аналоги > |
GLASER | 76299 | искать аналоги > |
GLASER | P76033-01 | искать аналоги > |
GLASER | P76299-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |