Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | f251017 рем.к-т диск.торм.\ mazda 121 91> diam.51 (sumitomo) |
Описание MO | Ремкомплект суппорта передний RIO 00- |
Артикул | 2870265207 |
Штрих-код (EAN) | 8430320039565 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 51 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
D06133610 | AR | искать аналоги > | |
D06133610 | AR | искать аналоги > | |
D06133610A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
D06133710 | AR | искать аналоги > | |
D06133710A | AR | искать аналоги > | |
D06133710A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
D06133980A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
D06133980B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D4431 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 726892 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 205123 | искать аналоги > |
ERT | 400418 | искать аналоги > |
SEIKEN | SP282 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 205123 | искать аналоги > |
UBD | 52923 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
MAZDA 121 II (DB) |
MAZDA 121 II седан (DB) |
MAZDA 121 METRO (DW) |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) |
MAZDA 121 Mk II (DB) |
MAZDA DEMIO (DW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |