Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 122x265\ audi 100 / a6, VW t4 2.5 / 2.4d / 2.5tdi 5v 89> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание AE | ремень грм чз 122 |
Описание FR | Ремень ГРМ [122 зуб.,26,5mm] |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Описание BG | Ремень зубчатый ЧЗ 122 1987949452 |
Описание WM | Ремень ГРМ Audi. VW 2.5TDI 10V Z=122*25.5 91> |
Описание MO | Ремень ГРМ AUDI 2.4-2.5 89-97/VW 2.4-2.5 95-00 /VOLVO 2.4-2.5 96-06 (122x26.5) |
Описание RO | Ремень ГPМ VW AUDI 2.5TDi 122з |
Артикул | 2961777136 |
Штрих-код (EAN) | 3165143173305 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 122 |
Длина [мм] | 1162 |
Ширина (мм) | 26,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 632 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 764 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 939 | искать аналоги > |
DAYCO | 122 SHX 265H | искать аналоги > |
DAYCO | 94774 | искать аналоги > |
GATES | 5323 XS | искать аналоги > |
GATES | T739 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 122 AH 26 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 352 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 498 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |