Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча зажигания\ mb w203 / w204 / w211 / w221 / sprinter 2.5-5.0 04> |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания |
Описание BE | свеча зажигания yr6ni332s (0.7), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания Platin Iridium |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания 0242140515 |
Описание WM | Свеча зажигания MB// 03- ирридий |
Описание MO | Свеча зажигания YR 6 NI 332 S |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2987923852 |
Штрих-код (EAN) | 4047024278172 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |