Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Термостат |
Описание FR | Термостат (92°C) /с прокладкой/ |
Описание FA | Термостат |
Артикул | 3026494336 |
Штрих-код (EAN) | 4029783000935 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 92 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 1.060.92.300 | искать аналоги > |
BEHR | 1.060.92.318 | искать аналоги > |
BUGIAD | BTH 60033 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH4898.92J | искать аналоги > |
FACET | 7.8207 | искать аналоги > |
FACET | 7.8207 S | искать аналоги > |
FACET | 7.8295 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04773 | искать аналоги > |
GATES | TH28592G1 | искать аналоги > |
JP GROUP | QTH 118 | искать аналоги > |
JP GROUP | QTH 118 K | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX 1 92D | искать аналоги > |
MOTORAD | 202-92 | искать аналоги > |
SASIC | 9000389 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 3992 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |