Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ bmw f10 / f01 3.0d 10> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | 3138925639 |
Штрих-код (EAN) | 4047025244145 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 506 |
Ширина (мм) | 231 |
Высота [мм] | 50 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MANN-FILTER | C51001 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1553 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |