Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Антифриз |
Описание ML | АНТИФРИЗ СИНИЙ P999 концентрат 1.5L VW G11 - TL774A MB 325.0(2) Opel 1940 656 Ford 1 047 035 |
Описание MB | АНТИФРИЗ СИНИЙ P999 концентрат 1.5L VW G11 - TL774A MB 325.0(2) Opel 1940 656 Ford 1 047 035 |
Артикул | 3290611884 |
Объем [л] | 1,5 |
Спецификация | MB 325.2 |
Спецификация | MB 325.0 |
Цвет | синий |
Тип контейнера | Бутылка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VAICO | V600020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |