Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ audi 80 / a4 / a6, VW golf / passat 1.7sdi / 1.9tdi 91> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка гбц металлическая |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.53mm/2отв.] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание RP | прокладка гбц металлическая |
Артикул | 3516155986 |
Штрих-код (EAN) | 4041248142653 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,53 |
Количество отверстий | 2 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 1,01 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 1,1 |
Диаметр [мм] | 81 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 819.824 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10094911 | искать аналоги > |
CORTECO | 414596 | искать аналоги > |
CORTECO | 414596P | искать аналоги > |
GLASER | 16659 | искать аналоги > |
GLASER | 16660 | искать аналоги > |
GLASER | H12392-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028687-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BX 810 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33120-40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |