Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание AE | к-кт подшипника ступ.пер.renault megane 1.4-2.0 / 1.5dci 02> |
Описание FR | Подшипник передн. ступицы (К-кт) |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы передней |
Описание XN | =VKBA3637=F701977 К-КТ ПОДШИПНИКА СТУП. ПЕР.^ RENAULT MEGANE 1.4-2. |
Описание XC | =VKBA3637=F701977 К-КТ ПОДШИПНИКА СТУП. ПЕР.^ RENAULT MEGANE 1.4-2. |
Артикул | 3636884007 |
Количество полюсов | 48 |
Момент затяжки [Нм] | 280 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
40210-00Q1D | NISSAN | искать аналоги > | |
40210-00QAA | NISSAN | искать аналоги > | |
40210-AX000-KIT | NISSAN | искать аналоги > | |
4021000Q1D | NISSAN | искать аналоги > | |
4021000QAA | NISSAN | искать аналоги > | |
402101HA1A | NISSAN | искать аналоги > | |
40210AX000KIT | NISSAN | искать аналоги > | |
40210AX000S1 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4328217_SX | AR | искать аналоги > | |
46 423 869 | ALFA | искать аналоги > | |
46423869 | FIAT | искать аналоги > | |
46474537 | FIAT | искать аналоги > | |
46529970 | ALFA | искать аналоги > | |
51 754 191 | ALFA | искать аналоги > | |
51754191 | FIAT | искать аналоги > | |
6001550915 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6040000570 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
60801380 | FIAT | искать аналоги > | |
60811546 | ALFA | искать аналоги > | |
60814780 | FIAT | искать аналоги > | |
7701207677 | DACIA | TD | искать аналоги > |
82374669 | FIAT | искать аналоги > | |
82390273 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6308 40 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24315 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5575 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3637 | искать аналоги > |
SNR | R155.75 | искать аналоги > |
SWAG | 60924315 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |