Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Датчик давления масла |
Описание RP | датчик давления масла lcv |
Артикул | 3676428618 |
Штрих-код (EAN) | 5710412073909 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Давление переключения [бар] | 1,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08484 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL003259471 | искать аналоги > |
JP GROUP | 919098001 | искать аналоги > |
MEYLE | 1009190014 | искать аналоги > |
SWAG | 30230003 | искать аналоги > |
TOPRAN | 101507 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |