Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ audi a4 / a6, VW passat 1.6 / 1.8 20v 95> |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание MS | помпа водяная audi a4 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание WM | Насос водяной Audi A3 1.8i 20V Turbo 00-, VW PassatSyncro 97 (3B) 1.6i/1.8i 96-97 |
Описание MO | Насос водяной VAG ADP/ADR/AEB/AFY/ANB/APT/APU/ARG/ARK/AVV |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 3737216641 |
Тип корпуса | без корпуса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1599 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA5109 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1879 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1715 | искать аналоги > |
GGT | PA10973 | искать аналоги > |
GRAF | PA679 | искать аналоги > |
METELLI | PA679 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3212 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65474 | искать аналоги > |
SALERI | PA521 | искать аналоги > |
SALERI | PA829 | искать аналоги > |
SALERI | PA840 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA829 | искать аналоги > |
SASIC | 9001287 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81401 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81402 | искать аналоги > |
VALEO | 506594 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |