Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 23x56x28\ mazda 6 02-08 |
Описание MK | шрус наружный 23x56x28 (mazda 6 gg 2002-2007) febest |
Описание MS | шрус наружный 23x56x28 (mazda 6 gg 2002-2007) febest |
Описание FR | ШРУС наружний |
Описание BG | ШРУС 0510-018A44 |
Описание RP | шрус наружный 23x56x28 | перед прав / лев | |
Артикул | 1089237367 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036731 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Вес [кг] | 2,27 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |