Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | d4285 рем.к-т диск.торм.\ opel frontera / monterey 98> diam.60 |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект суппорта передний opel frontera b series 10-98-> / mazda b series 96- |
Описание MS | ремкомплект суппорта передний opel frontera b series 10-98-> / mazda b series 96- |
Описание FR | Рем.комплект суппорта передн. 60-mm |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед ISUZU Bighorn 3.5 1998.08-2004.08 |
Артикул | 3804996603 |
Диаметр [мм] | 60 |
Тормозная система | Akeb/Ate |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4285 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 206027 | искать аналоги > |
ERT | 400243 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU TROOPER (UB) |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) |
OPEL FRONTERA B (6B_) |
OPEL MONTEREY A (UBS_) |
OPEL MONTEREY B |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |