Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ citroen c1-c4, peugeot 206-307 / 1007 1.0-1.6 01> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr8sc+ (0.9), 1шт [+42] |
Описание BE | свеча зажигания fr8sc+ (0.9), 1шт [+42] |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR8SC+ 0242229797 |
Описание WM | Свеча зажигания CITROEN: BERLINGO 1.6 08-, BERLINGO 1.6/1.6 16V 96-, BERLINGO фургон 1.6 08-, BERLINGO фургон 1.6 16V 96-, C1 1.0 05-, C2 1.6/1.6 VTS 03-, C3 1.6 |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X4) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 3818384962 |
Штрих-код (EAN) | 4047024115408 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14FR-8 MU2 | искать аналоги > |
BERU | 14FR-8 NQU23 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 923 | искать аналоги > |
BOSCH | FR8ME | искать аналоги > |
BOSCH | FR8SC+ | искать аналоги > |
BOSCH | FR8SE0 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE135 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE178 | искать аналоги > |
CHAMPION | REC 14PYC | искать аналоги > |
CHAMPION | REC 9MCLX | искать аналоги > |
CHAMPION | REC 9MLX | искать аналоги > |
DENSO | K 20 HR-U11 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFN 42HZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |