Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ audi 100 / a6 2.3 / 2.8 90-97, VW t4 95-03 |
Описание RS | xf ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание FR | Поликлиновой ремень |
Описание ML | Поликлиновой ремень |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень 1693 (6РК) привод насоса ГУР дв. 514 Евро-4 УАЗ Патриот (под кондиционер) |
Описание RP | xf ремень поликлиновый |
Артикул | 3867202029 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353512 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |