Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые п.\ fiat doblo / multijet 1.4 / 1.3d / 2.0d 10> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 3951267621 |
Длина [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 71,5 |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
Высота 2 [мм] | 69 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 215 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605164 | OPEL | TD | искать аналоги > |
77365396 | AR | искать аналоги > | |
77365396 | FIAT | AR | искать аналоги > |
95511378 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
95515028 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ICER | 181903 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3001 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21183.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2472701 | искать аналоги > |
TRUSTING | 840.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1864 | искать аналоги > |
WOKING | P10833.01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |