Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 163x254\ mitsubishi pajero 2.5td, renault laguna 2.2d 96> |
Описание FR | Ремень ГРМ [163 зуб.,25mm] |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Описание BG | Ремень ГРМ 1987948850 |
Артикул | 4011974365 |
Штрих-код (EAN) | 3165141219111 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 163 |
Длина [мм] | 1553 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 AE1 064 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 921 | искать аналоги > |
DAYCO | 163 SP 254H | искать аналоги > |
DAYCO | 163RP254H | искать аналоги > |
DAYCO | 94658 | искать аналоги > |
GATES | 5435 XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 163 HTDP 25 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 441 | искать аналоги > |
SUN | A611M100 | искать аналоги > |
SUN | A611RU100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |