Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 163x254\ mitsubishi pajero 2.5td, renault laguna 2.2d 96> |
Описание FR | Ремень ГРМ [163 зуб.,25mm] |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Описание BG | Ремень ГРМ 1987948850 |
Артикул | 4011974365 |
Штрих-код (EAN) | 3165141219111 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 163 |
Длина [мм] | 1553 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 AE1 064 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 921 | искать аналоги > |
DAYCO | 163 SP 254H | искать аналоги > |
DAYCO | 163RP254H | искать аналоги > |
DAYCO | 94658 | искать аналоги > |
GATES | 5435 XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 163 HTDP 25 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 441 | искать аналоги > |
SUN | A611M100 | искать аналоги > |
SUN | A611RU100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |