Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 24.0122-0159.1 диск тормозной передний\ bmw e39 2.0-3.5 m47-m62 95> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[296x22] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW E39 95- ПЕР ВЕНТ 296X22 |
Артикул | 4172557965 |
Штрих-код (EAN) | 4006633068291 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 76,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Внутренний диаметр | 148,8 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230396 | AR | искать аналоги > | |
24012201591 | AR | искать аналоги > | |
34111163013 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111163081 | AR | искать аналоги > | |
34111163081 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | AR | искать аналоги > |
34116767061 | AR | искать аналоги > | |
34116767061 | BMW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |