Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 24.0122-0159.1 диск тормозной передний\ bmw e39 2.0-3.5 m47-m62 95> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[296x22] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 4172557965 |
Штрих-код (EAN) | 4006633068291 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 76,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Внутренний диаметр | 148,8 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230396 | AR | искать аналоги > | |
24012201591 | AR | искать аналоги > | |
34111163013 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111163081 | AR | искать аналоги > | |
34111163081 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | AR | искать аналоги > |
34116767061 | AR | искать аналоги > | |
34116767061 | BMW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |