Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень клиновой 10x935\ audi 80 84-86, VW golf II 1.6 / 1.8 83-85, mb om616 |
Описание AK | Ремень клиновой |
Описание AE | ремень клиновой 10x935 audi 80 84-86, VW golf II 1.6 / 1.8 83-85, mb om616 |
Описание FR | Ремень клиновой 10X935 |
Описание FA | Ремень клин. |
Описание BG | ремень клиновой 10X935 Audi 80 84-86, VW Golf II 1.6/1.8 83-85, MB 0100940SX |
Артикул | 4186071220 |
Длина [мм] | 940 |
Ширина (мм) | 10 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 10X935 | искать аналоги > |
CONTITECH | 10X940 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X935 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0935C | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0940C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1826801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1826901 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1827001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800140035 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800140036 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800140100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |