Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масл.\ citroen xsara / xantia 1.9d / 2.0i / hdi 99>, peugeot 106-807 1.1i-2.1td 96> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный накручивающийся легковой citro?n peugeot |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный FORD FOCUS II/III, GALAXY II/III, KUGA II, MONDEO IV/V 1.8-2.0TDCI 23.439.00 |
Описание MO | Фильтр масляный FORD 2.0D 14- |
Артикул | 4276475392 |
Штрих-код (EAN) | 8003453043787 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 61 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 71 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 78 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 92 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109AL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1109CA | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1109R0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1109R1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1109T0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1109T1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1109X1 | AR | искать аналоги > | |
1109X2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1109X5 | AR | искать аналоги > | |
1339125 | FORD | TD | искать аналоги > |
1651066G02 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
1651086CB1 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4M5Q6714CA | FORD | TD | искать аналоги > |
71753741 | FIAT | TD | искать аналоги > |
8456183480 | AR | искать аналоги > | |
8671004329 | AR | искать аналоги > | |
9456183480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9456203480 | AR | искать аналоги > | |
9456203580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96371434 | AR | искать аналоги > | |
9637143480 | AR | искать аналоги > | |
9637462480 | AR | искать аналоги > | |
9637857980 | AR | искать аналоги > | |
9644885480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96818899 | AR | искать аналоги > | |
SU00101084 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |