Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ mb w211 / s211 / r230 all 01> |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MK | рычаг подв лев верхн mb w211 |
Описание MS | рычаг подв лев верхн mb w211 |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание ML | Рычаг передний нижний L |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 2957237462 |
Штрих-код (EAN) | 4047437418165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 37897 01 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210775 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1675 | искать аналоги > |
BUGIAD | BGT17347 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21443 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL-583-F | искать аналоги > |
JP GROUP | 882113301511 | искать аналоги > |
KAGER | 87-0797 | искать аналоги > |
MAPCO | 51835 | искать аналоги > |
METZGER | ME-807 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 00 34 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-694 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.264 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935142 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1443 | искать аналоги > |
TRW | JTC1118 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7333 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |