Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой генератора 8pk1440 \volvo fm10(g1) |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание WM | Ремень поликлиновой VOLVO: FM 10 = FM 10/320/FM 10/360= (98 - 01) |
| Описание RO | Ремень поликлиновой VOLVO: FM 10 = FM 10/320/FM 10/360= (98 - 01) |
| Артикул | 1728821886 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787549591 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1440 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 504009874 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 85826230 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 8PK1440 | SP | искать аналоги > | |
| 8PK1440HD_DY | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |