Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус нар. chrevrolet aveo II 1.4 |
Описание MS | шрус нар. chrevrolet aveo II 1.4 |
Артикул | 1686375475 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 51,8 |
Внешний диаметр [мм] | 83,7 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96348790 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96391550 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96391551 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-530 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV245 | искать аналоги > |
GLO | 3775K | искать аналоги > |
GSP | 808021 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1601 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-W14 | искать аналоги > |
LOBRO | 303900 | искать аналоги > |
LOBRO | 305302 | искать аналоги > |
LPR | KDW594 | искать аналоги > |
MAPCO | 16503 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-14 498 0005 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2820913 | искать аналоги > |
NK | 515007 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5617.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1227 | искать аналоги > |
RHIAG | E303900 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5604 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21865 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854021108 | искать аналоги > |
VEMA | 20019021 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |