Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт колпачков маслосъемных 6x10 / 23x16 (16)\ bmw e46 / e60 1.8-4.8 01> |
Описание AS | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание RS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание MK | комплект маслосъемных колпачков |
Описание MS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание AE | комплект прокладок, стержень клапана |
Описание BE | комплект прокладок, стержень клапана |
Описание FR | Ком/кт масл.съём.колпачков |
Описание FA | Комплект масл.съём.колпачков |
Описание BG | Колпачки Маслосъемные (комплект) 12-37281-01 |
Описание WM | Комплект маслосъемных колпачков КОМПЛЕКТ 16шт BMW E65 4.4i V8 32V N62B44 01> |
Описание RP | комплект маслосъемных колпачков |
Артикул | 195524555 |
Штрих-код (EAN) | 4026634486122 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0029751 | BMW | TD | искать аналоги > |
11340029751 | BMW | TD | искать аналоги > |
11347505417 | FA | искать аналоги > | |
1134750541716X | BMW | TD | искать аналоги > |
750541716X | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 199.440 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26029 | искать аналоги > |
GLASER | N93124-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-30731-37/0 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6029 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |