Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 304774904 |
Штрих-код (EAN) | 7394410109037 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
689500F010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
689500F011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
689500F012 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
689600F011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
689600F012 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28083 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28084 | искать аналоги > |
MONROE | ML5666 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 828112 | искать аналоги > |
STABILUS | 015491 | искать аналоги > |
STABILUS | 9576YW | искать аналоги > |
STABILUS | 9581Y0 | искать аналоги > |
STABILUS | 9581YO | искать аналоги > |
SWAG | 81928084 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871013270 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |