Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание FA | Пыльник рулевое управление |
Артикул | 474761667 |
Штрих-код (EAN) | 5413978194483 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 11 |
диаметр 2 (мм) | 46 |
Общая длина [мм] | 185 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR3122 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSG3122 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15540 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30144 01 | искать аналоги > |
MOOG | K150055 | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM-10016S | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42007 | искать аналоги > |
TRW | JBE147 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |