Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Рул. тяга |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 609001169 |
Штрих-код (EAN) | 5413978134564 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 360 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1865 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01146 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33906 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33908 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4447 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13768 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13771 | искать аналоги > |
MAPCO | 49672/1 | искать аналоги > |
MAPCO | 49673 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 7185 | искать аналоги > |
MOOG | VO-AX-0383 | искать аналоги > |
NK | 5034746 | искать аналоги > |
OCAP | 0600213 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-092 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.014 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR6001S | искать аналоги > |
RTS | 92-00997 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915448 | искать аналоги > |
SWAG | 30720042 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29205 | искать аналоги > |
TRW | JAR969 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |