Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Артикул | 1590095167 |
Штрих-код (EAN) | 4011558146801 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 149 |
Внутренний диаметр | 75 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 75 |
Высота [мм] | 88 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340680 | BMW MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
1341528 | BMW MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
13711341528 | BMW MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
13721340680 | BMW MOTORCYCLES | TD | искать аналоги > |
C1552 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | V 302 | искать аналоги > |
ELOFIC | EXA-1073 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 578 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3094 A | искать аналоги > |
UFI | 30.094.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW MOTORCYCLES R 1100 |
BMW MOTORCYCLES R 1150 |
BMW MOTORCYCLES R 850 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |