Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ролик поликлинового ремня натяжной toyota: avensis (_t22_) avensis liftback (_t22_) avensis stati |
Артикул | 2604831478 |
Штрих-код (EAN) | 4031185008525 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Ширина (мм) | 28,5 |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1677 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PBT8226 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56904 | искать аналоги > |
FLENNOR | S70099 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J1142005 | искать аналоги > |
HK | U804 | искать аналоги > |
INA | 532 0081 20 | искать аналоги > |
INA | 532008120 | искать аналоги > |
INA | F-123997 | искать аналоги > |
IPD | 15-0804 | искать аналоги > |
IRB | IR-9996 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE-225 | искать аналоги > |
KOYO | IR-9996=TPU016F-1 | искать аналоги > |
KOYO | TPU016F-1 | искать аналоги > |
LuK | 532008120 | искать аналоги > |
MB | M5322 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1142005 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 816UT | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT461 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56904 | искать аналоги > |
SKF | VKM 81100 | искать аналоги > |
SNR | GE369.07 | искать аналоги > |
SPIDAN | 67904 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9996 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 13202 | искать аналоги > |
VEMA | 13695 | искать аналоги > |
VEMA | 65013695 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |