Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | pn0545-nibk колодки дисковые передние\ bmw f10 / f11 3.0i / 2.0d 10> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание AE | колодки пер. bmw 5 f10 523-530d 10=> |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание BG | Колодки тормозные дисковые BMW 5 F10/F11 2.0-3.0 10- PN0545 |
| Артикул | 3894610171 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431707285 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина 1 [мм] | 154,5 |
| Длина 2 [мм] | 155,1 |
| Толщина 1 [мм] | 19,1 |
| Высота [мм] | 63,4 |
| Толщина 2 [мм] | 18,2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34116775310 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116796844 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116798190 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116850886 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116856591 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116858047 | BMW | TD | искать аналоги > |
| PN0545 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13046072682 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494118 | искать аналоги > |
| FIT | FP1504 | искать аналоги > |
| ICER | 182002 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3007 | искать аналоги > |
| PAGID | T1818 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2469701 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1882 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |