Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | перед прав | |
Описание MS | амортизатор передний правый о-масл. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор передний правый газовый |
Артикул | 4162402824 |
Штрих-код (EAN) | 8052553016474 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5465117500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465117600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465117650 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466117500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466117600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466117650 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-HY028 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1653-5150 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-167309 | искать аналоги > |
BOGE | 30-F05-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJHY028 | искать аналоги > |
KYB | 333366 | искать аналоги > |
MONROE | 16361 | искать аналоги > |
MONROE | 16362 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5510515G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3435GR | искать аналоги > |
SACHS | 312 145 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |