Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ ford focus 98> except estate |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор о-масляный | зад прав / лев | |
Описание MK | аморт.зад.л / пр ford focus sedan / hatchback 98-04 |
Описание MS | аморт.зад.л / пр ford focus sedan / hatchback 98-04 |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор |
Описание MO | Амортизатор FORD FOCUS I 98-04 зад.. HB/SED |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР FORD FOCUS 98-04 (СЕДАН,ХЭТЧБЭК) |
Описание RP | амортизатор о-масляный | зад прав / лев | |
Артикул | 986798286 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19065878 | искать аналоги > |
BOGE | 27D72A | искать аналоги > |
BOGE | 27D72F | искать аналоги > |
KYB | 343290 | искать аналоги > |
LYNXauto | G12822LR | искать аналоги > |
MONROE | 23904 | искать аналоги > |
MONROE | E1242 | искать аналоги > |
SACHS | 230713 | искать аналоги > |
SACHS | 230714 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |