Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | щетка стеклоочистителя 530мм |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя 530mm |
Артикул | 3387971139 |
Штрих-код (EAN) | 8809002447392 |
Страна (по штрих-коду) | Южная Корея |
Длина [мм] | 530 |
Длина [дюйм] | 21 |
Вес [г] | 190 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 397 001 582 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 001 583 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 001 682 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 001 801 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 001 802 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 118 408 | искать аналоги > |
BOSCH | 408 | искать аналоги > |
BOSCH | 582S | искать аналоги > |
BOSCH | 583S | искать аналоги > |
BOSCH | 682 | искать аналоги > |
BOSCH | 801 | искать аналоги > |
BOSCH | 801S | искать аналоги > |
BOSCH | 9 337 002 408 | искать аналоги > |
BOSCH | SP21/21JS | искать аналоги > |
NWB | EU-621 | искать аналоги > |
TRICO | EC530L | искать аналоги > |
TRICO | EC530R | искать аналоги > |
VALEO | 567883 | искать аналоги > |
VALEO | 567888 | искать аналоги > |
VALEO | 574191 | искать аналоги > |
VALEO | 574253 | искать аналоги > |
VALEO | 574291 | искать аналоги > |
VALEO | 574296 | искать аналоги > |
VALEO | UM208 | искать аналоги > |
VALEO | UM28 | искать аналоги > |
VALEO | VM208 | искать аналоги > |
VALEO | VM221 | искать аналоги > |
VALEO | VM28 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |