Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | xf 68448 ремень поликлиновый |
Артикул | 3693030726 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356698 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R2040 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 957 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2040 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2040 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29000 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK2040 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2040 K 6 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK2040 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK2045 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK2040 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK2045 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-3508 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6PK2037 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1062040 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 2040 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62038 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62040 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2040 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK2040 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 9000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 602040 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2037 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2037G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |