Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клапан впускной 30x6x99\ ford fiesta / focus / fusion 1.4i / 1.6i 16v 99> |
| Описание FR | Клапан впуск.IN [30.1x6x99] |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной FORD C-MAX II, FIESTA V, FOCUS C-MAX, FOCUS I-III, MONDEO IV 1.6 |
| Артикул | 4084308630 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026580004 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 30 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 99 |
| Поверхность | хромированный |
| Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Сторона установки | сторона впуска |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) |
| FORD FOCUS седан (DFW) |
| FORD FOCUS универсал (DNW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |