Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотнительное сливной пробки al 1.5x18x24\ ford kuga 2.0d / 2.2d 10> |
Описание AK | Кольцо уплотнительное |
Описание MK | кольцо уплотнительное пробки масл. |
Описание MS | кольцо уплотнительное пробки масл. |
Описание FR | Прокл.слив.пробки поддона картера |
Описание FA | Прокл.слив.пробки поддона картера min10 |
Описание BG | Кольцо уплотнительное 41-71061-00 |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 11658924 |
Штрих-код (EAN) | 4026635003601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603018103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0209515 | FORD | TD | искать аналоги > |
90012307130 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
N138161 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 247.804 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |