Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик давления топлива\ volvo c30 / c70 / s40 / v50 2.4 / I 04> |
Описание RS | датчик давления подачи топлива |
Описание FR | Датчик температуры топлива |
Описание FA | Датчик давления и температуры |
Описание ML | МАР-сенсор |
Описание WM | Датчик давления топлива VOLVO: C30/70, S40 2.4 04- |
Описание RO | Датчик темпеpатуры топлива VOLVO |
Описание RP | датчик давления подачи топлива |
Артикул | 1527877487 |
Штрих-код (EAN) | 4047024438484 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сторона низкого давления |
Подготовка топлива | Впрыскивание во впускной коллектор / прямое впрыскивание |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 230 237 | искать аналоги > |
METZGER | 0905364 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C30 |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
VOLVO (CHANGAN) S40 (MS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |