Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик давления топлива\ volvo c30 / c70 / s40 / v50 2.4 / I 04> |
Описание RS | датчик давления подачи топлива |
Описание FR | Датчик температуры топлива |
Описание FA | Датчик давления и температуры |
Описание ML | МАР-сенсор |
Описание WM | Датчик давления топлива VOLVO: C30/70, S40 2.4 04- |
Описание RO | Датчик температуры VOLVO C30 (06-) охлаждающей жидкости BOSCH |
Описание RP | датчик давления подачи топлива |
Артикул | 1527877487 |
Штрих-код (EAN) | 4047024438484 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сторона низкого давления |
Подготовка топлива | Впрыскивание во впускной коллектор / прямое впрыскивание |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 230 237 | искать аналоги > |
METZGER | 0905364 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C30 |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
VOLVO (CHANGAN) S40 (MS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |