Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | df6174 диск тормозной передний\ mitsubishi outlander 2.0-3.0 / 2.0d-2.3d 03> |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание MS | диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[294x24mm] 5 отв. |
Описание ML | Диск тормозной MITSUBISHI Outlander II,III 2.0-3.0 |
Описание BG | Диск тормозной передний MITSUBISHI OUTLANDER II-III, PEUGEOT 4007 DF6174 |
Описание WM | Диск тормозной CITROEN: C-CROSSER 2.0/2.0 4WD/2.2 HDi/2.4 16V 07-, C-CROSSER ENTERPRISE 2.2 HDi/2.4 16V 09- MITSUBISHI: LANCER SPORTBACK 2.0 Ralliart/2.0 i 08-, OU |
Описание MO | Диск тормозной MITSUBISHI OUTLANDER 03>/CITROEN C-CROSSER/PEUGEOT 4007 пер.вент. |
Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР OUTLANDER 03-/LANCER 08- 294MM |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР OUTLANDER 03-/LANCER 08- 294MM |
Артикул | 988200606 |
Штрих-код (EAN) | 3322938159993 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45,6 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Размер резьбы 1 | 12,6 |
Размер резьбы 2 | M8 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |