Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шрус внутренний правый к-кт mt \ peugeot 206 1.4i 98> |
| Описание MK | шрус для а / м peugeot 206 (98-) 1.4i mt (внутр. прав.) (go 2009) |
| Описание MS | шрус для а / м peugeot 206 (98-) 1.4i mt (внутр. прав.) (go 2009) |
| Описание BE | шрус внутр.прав.peugeot 206 1998 => |
| Описание FR | ШРУС (внутр. прав.) |
| Описание MB | ШРУС для а/м Peugeot 206 (98-) 1.4i MT (внутр. прав.) |
| Описание RP | шрус внутр. прав. для а / м peugeot 206 (98-) | перед прав | |
| Артикул | 1804147988 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32733X | FA | искать аналоги > | |
| 32733Y | PEUGEOT | искать аналоги > | |
| 3273CQ | PEUGEOT | искать аналоги > | |
| 3273CR | PEUGEOT | искать аналоги > | |
| 9630766880 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
| GO2009 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |