Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ универсальное 12х24х1.5кольцо уплотнительное\ универсальное 12х24х1.5 |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание FA | Прокладка сливной пробки |
Описание MO | Кольцо уплотнительное универсальное 12х24х1.5 |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 1865560919 |
Штрих-код (EAN) | 4041248445839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Альтернативный ремкомплект | 505.550 |
Форма | А-образный |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Конструкция прокладка | Прокладка металло-эластомерная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
016446 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1005578 | FORD | AR | искать аналоги > |
6201681 | AR | искать аналоги > | |
6835866 | FORD | SP | искать аналоги > |
92FF6734AA | FORD | AR | искать аналоги > |
99489019 | IVECO | TD | искать аналоги > |
W700080S300 | AR | искать аналоги > | |
W700080S300 | AR | искать аналоги > | |
W704052S309 | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REINZ | 70-31610-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |