Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги bmw: 1 (e81) 1 (e87) 3 (e90) 3 cabriolet (e93) 3 touring (e91) |
Описание MS | наконечник рулевой тяги bmw: 1 (e81) 1 (e87) 3 (e90) 3 cabriolet (e93) 3 touring (e91) |
Артикул | 2126542767 |
Штрих-код (EAN) | 4031185182874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 140 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 15,7 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32106765090 | BMW | SM | искать аналоги > |
32106767782 | BMW | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040502B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27159 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5400 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0123-B | искать аналоги > |
FRAP | 2922 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29932 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 0008 | искать аналоги > |
NK | 5031528 | искать аналоги > |
OCAP | 0284231 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3534S | искать аналоги > |
SPIDAN | 57699 | искать аналоги > |
TRW | JTE1102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |