Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ nissan micra march k12 02> |
Описание RS | шрус внутренний | перед лев | |
Описание MK | шрус внутренний 21x40x26 (nissan micra march k12 2002-) febest |
Описание MS | шрус внутренний 21x40x26 (nissan micra march k12 2002-) febest |
Описание FR | Шрус внутренний 21x40x26 |
Описание BG | ШРУС 0211-K12 |
Артикул | 2442796356 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043425 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 1,735 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0211K12 | SM | искать аналоги > | |
391001U600 | FA | искать аналоги > | |
392041U625 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
39204AY125 | FA | искать аналоги > | |
39204AY126 | FA | искать аналоги > | |
39205AY125 | FA | искать аналоги > | |
39205AY126 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |