Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гофра глушителя универсальная\ d50хl230гофра глушителя универсальная\ d50хl230 |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра глушителя 50x230мм |
Описание FR | Гофра глушителя D50x230mm |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50X230 |
Описание RP | гофра глушителя 50x230мм |
Артикул | 2650014131 |
Штрих-код (EAN) | 3351642653213 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 50 |
Длина [мм] | 230 |
Спецификация | Innerbraid |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительной трубы |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |